пятница, 1 июня 2012 г.

День защиты детей.

Дети — это счастье! 1 июня мы празднуем праздник — День защиты детей! 
Несмотря на то, что почти каждый родитель стремится побаловать ребенка, мы не всегда помним, что дети постоянно нуждаются в нашей защите и уважении. Защита детства ребенка зависит не только от родителей и близких, но и от законодательной, исполнительной власти, от общественных организаций, учебных заведений, мед учреждений – от всего мирового сообщества. Неудивительно, что Международный день защиты детей стал традиционно важным праздником для многих стран.


В первый день лета начал свою работу школьный лагерь «Искорка» в ОШ №4 и первое событие, Международный день защиты детей, ребята встретили конкурсом рисунков на асфальте «Мы дети планеты - Земля». Провели конкурс библиотекари филиала №6.   Победителями конкурса стали: Волошин Влад, Максимов Иван и Богданов Кирилл.

Веселый стишок о ваших детках

Оближу я твой мобильник,
Напущу слюны в поильник.
Ты ругать меня не будешь,
Потому, что сильно любишь!
Поползу, шкафы открою,
Языком полы помою.
Нет причин ругать меня. 
Ты же мамочка моя!


Три часа стою в кровати,
И не хочется мне спать.
Ну, а ты меня качаешь,
Тихо песню напеваешь!
Я смешаю гречку с манкой,
И открою краски банку. 
Ох, достанется же мне,
За пейзажи на стене!


Первый смех, мое агу,
Ладушки и первый зуб. 
Никогда ты не забудешь,
Потому что сильно любишь!
Я пока не говорю,
Только слоги повторю.
Ну а вырасту скажу:
Мама, я тебя люблю!

1 комментарий: