четверг, 16 мая 2013 г.

Семья без границ.



Я узнал, что у меня
Есть огромная семья…
Монитор, системный блок!
В сеть воткнул я проводок,
Windows – небо голубое –
Это всё моё – родное!
Без Инета жить нельзя…
Это Родина моя!

Еще 20 лет назад компьютер был диковинкой, а в настоящее время он стал доступен почти каждой семье. Без компьютера невозможно ни одно серьезное производство. Каждое уважающее себя предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс.
Пришел компьютер и в жизнь современного школьника, начал свое победное шествие по школьным урокам. Самое частое заблуждение – “от компьютера больше вреда, чем пользы, нужен он только как игрушка”. Да,  в некоторых семьях компьютер используется как печатная машинка, как средство просмотра фильмов или для игр. Но всё это в нашей власти. Мы, взрослые,  должны помогать детям осваивать компьютер, а для этого надо уметь работать на нём и самим. Возможности использования компьютера огромны. Ведь ЭВМ это и учитель, и библиотекарь, и воспитатель. В нём можно найти любую информацию, а мы должны научить их это правильно делать.

15 мая в библиотеке – филиале №6 прошла интеллектуальная игра «Папа, мама, я – компьютерная семья»
В игре приняла участие семья Кармановых. Мама – Александра, папа – Роман и будущий первоклассник – Данил. В ходе занятия были выполнены различные интеллектуальные задания. Трудно пришлось родителям, ведь некоторые трудные задания с успехом выполнял их сын.
Итогом занятия стало освоение программы Skape, благодаря которой семья весело и с пользой провели свободное время.
Семья Кармановых с уверенностью сказала, что они -  настоящая «компьютерная семья».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий