пятница, 7 июня 2013 г.

Экологический экспресс ""Любить травинку і тваринку"


Мы речь свою ведем о том,
Что вся Земля – наш общий дом.
Наш добрый дом, просторный дом,
Мы все с рожденья в нем живем.

С этих слов начал свое путешествие экологический экспресс, который библиотекари центральной городской библиотеки провели в школьном лагере с отрядами «Радуга» и «Дружба». Путешествие было посвящено Дню Земли. Библиотекари рассказали детям о том, что наша Земля очень хрупкая, ее нужно беречь, как хрустальную вазу.
Дети с удовольствием приняли участие в викторине и играх, подготовленных по этой теме. Так же ребята узнали много интересного о Земле. Например,  сколько лет Земле? Сколько времени требуется, что бы разложилась бумага, консервная банка, полиэтиленовый пакет, стекло. В конце путешествия библиотекари познакомили ребят с Красной книгой Украины.

3 комментария:

  1. Анонимный9 июня 2013 г., 17:28

    My brother suggested I might like this website. He was entirely right.
    This post actually made my day. You can not believe simply how
    a lot time I had spent for this information!
    Thanks!

    My weblog; whenever ()

    ОтветитьУдалить
  2. Мой брат предложил, чтобы я мог бы понравиться этот сайт. Он был совершенно прав.Это сообщение фактически сделало мой день. Вы не поверите, как простоМного времени я провел за эту информацию!Спаcибо! такой перевод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 июля 2013 г., 20:55

      Мне понравился этот вебсайт, предложенный моим братом. Он был совершенно прав. Этот пост актуален для меня сегодня. Вы не поверите, как просто, долгое время я искал именно эту информацию. Спасибо! (Приблизительно так переводится данный комментарий!)

      Удалить