Я только раз видала рукопашный

                                                                            Из землянки  выбегаю в ночь,
                                                                             А навстречу мне рванулось пламя.
                                                                              Мне навстречу те, кому помочь
                                                                               Я должна спокойными руками.

17 марта в библиотеке МОУ СШ №8 в рамках культурно-просветительной акции «Библиотеки за чистоту родного языка» был проведен  литературный час по творчеству Юлии Друниной «Я только раз видала рукопашный». Дети выразительно читали наизусть стихи известной поэтессы, многое узнали из ее биографии, еще раз услышали суровую правду войны. Библиотекарь городской библиотеки - филиала№6, Наталья Николаевна Кондрашова, прочитала детям свое любимое стихотворение Юлии Друниной. Военная тематика  актуальна и в  наше время, поэтому учащиеся с неподдельным интересом принимали активное участие в мероприятии.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга – твой друг, без неё как без рук.

Макет Земли своими руками

Международный день «Спасибо»