«Преступление и наказание»

Истоки романа «Преступление и наказание» восходят ко времени каторги Ф.М. Достоевского. 9 октября 1859 года он писал брату из Твери: «В декабре я начну роман.… Не помнишь ли, я говорил тебе про одну исповедь-роман, который я хотел писать… На днях я совершенно решил писать его немедля. Все сердце мое с кровью положится в этот роман. Я задумал его в каторге, лежа на нарах, в тяжелую минуту грусти и саморазложения…» Первоначально Достоевский задумал написать «Преступление и наказание» в форме исповеди Раскольникова. Писатель намеревался перенести на страницы романа весь духовный опыт каторги. Именно здесь Достоевский впервые столкнулся с сильными личностями, под влиянием которых началось изменение его прежних убеждений. Видео-обзор, посвящённый 150-летию выхода отдельным изданием романа «Преступление и наказание», который прошел в библиотеке - филиале №1  дал возможность развивать интерес к литературе, а также сообщить информацию о жизни и творчестве писателя и его романе «Преступление и наказание». Вниманию читателей была представлена  открытая полочка на выставке «С Днем  рождения книга!»








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга – твой друг, без неё как без рук.

Макет Земли своими руками

Международный день «Спасибо»