Чтобы книги долго жили

                                                                    Я – книга! Я товарищ твой!
                                                                    Будь, школьник, бережным со мной…
                                                                    Мой чистый вид всегда приятен:
                                                                    Оберегай меня от пятен!
                                                                    Меня в обложку оберни!
                                                                    Где взял меня – туда верни!

В Центральной городской библиотеке для детей снова собрались юные любители книг на очередное заседание кружка «Книжкина больница». На этот раз они занялись изготовлением книжных обложек. Занятие это оказалось весьма увлекательным и интересным. Ребята проявили фантазию и творческие способности: каждый хотел внести в работу свою лепту. Книголюбы также играли в игры «Привет» и «Линотипист», отгадывали загадки, инсценировали стихотворение Сергея Ильина «Две книжки» и повторили правила бережного обращения с книгой. Мероприятие получилось весёлым и полезным.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга – твой друг, без неё как без рук.

Макет Земли своими руками

Международный день «Спасибо»