Я будущее твое, Донбасс!

9 декабря в детской библиотеке-филиале№6 был проведен урок патриотизма на тему: «Я будущее твое, Донбасс». Среди приглашенных были известные люди нашего города: Юрий Александрович Кошелев, подполковник Владимир Борисович  Цемах, майор Роман Владимирович Антонов. Ребята с интересом слушали воспоминания  защитников - ополченцев нашей Родины, задавали вопросы. Понравилось  детям и выступление Юрия Александровича Кошелева, в котором шла речь о  снежнянской  подпольной  организации во время Великой Отечественной войны. Дети  зачитывали  отрывки из будущей книги нашего гостя.  В ходе мероприятия были задействованы все присутствующие -  под аккомпанемент учителя  музыки МОУ ОШ№4 Валентины Григорьевны  Кизявки исполнили песни: «О той весне», «Мой дедушка-герой»,  «Как, здорово, что все мы здесь  сегодня собрались», «Мы желаем счастья вам». Лучшие чтецы школы прочитали стихотворения, среди которых были произведения нашей землячки Людмилы Николаевны Лысенко. Наибольшую активность проявили: Екатерина Булгакова, Максим Рябцев, Алена Федак, Карина Пехова, Полина Толсторебрая.  В заключение мероприятия библиотекарь Наталья Николаевна Кондрашова,  сделала обзор выставок: «Край седой старины и красивых легенд» и «Моя Родина-мой Донбасс». Встречей остались довольны все присутствующие, как гости, так и учащиеся.  








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга – твой друг, без неё как без рук.

Макет Земли своими руками

Международный день «Спасибо»