Классика – на экране


 Современные библиотекари сейчас осознают, что привлечение к чтению — весьма сложная задача, решить которую быстро и легко невозможно. Нельзя заставить читать, можно лишь «заразить» чтением. При этом необходим индивидуальный, личностный подход и точное осознание направленности наших действий. Книги многие люди воспринимают уже как прошлый век, поэтому чтение не привлекает должного внимания, особенно молодежи, которая хочет какого-то куража, чего-то нового и неизведанного. Проблема еще в том, что сегодняшние дети и молодежь не знают о существовании тех авторов, которыми их родители зачитывались.  Буктрейлер – современный  способ продвижения книг. Он признан читателями, как необычный и привлекательный для них способ узнать о книге. С помощью буктрейлеров можно познакомить не читающего человека с замечательными авторами, интересными и действительно качественными книгами. В рамках республиканской акции-марафона «Время читать классику!» в Центральной городской библиотеке для детей был проведен калейдоскоп буктрейлеров «Золотая экранизация классики». Библиотекарь читального зала Гнилицкая Ирина познакомила юных читателей с акцией, раскрыла понятие «классика», «классическая литература», поговорила с детьми о пользе чтения.  Ребята узнали, что многие произведения были экранизированы. Им было предложено просмотреть буктрейлеры на некоторые классические произведения: А. Чехов «Каштанка», Д. Лондон «Белый клык», А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц», А. Грин «Алые паруса», Е. Ильина «Четвертая высота», В. Богомолов «В августе сорок четвертого», Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке», Б. Васильев «А зори здесь тихие», Эм. Казакевич «Звезда», В. Осеева «Динка». После просмотра некоторые пользователи взяли почитать книги на дом.










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Макет Земли своими руками

Эко-прогулка с элементами синквейна