Классика – на экране
Современные библиотекари сейчас осознают, что привлечение к чтению — весьма
сложная задача, решить которую быстро и легко невозможно. Нельзя заставить
читать, можно лишь «заразить» чтением. При этом необходим индивидуальный, личностный
подход и точное осознание направленности наших действий. Книги многие люди воспринимают
уже как прошлый век, поэтому чтение не привлекает должного внимания, особенно
молодежи, которая хочет какого-то куража, чего-то нового и неизведанного. Проблема
еще в том, что сегодняшние дети и молодежь не знают о существовании тех
авторов, которыми их родители зачитывались.
Буктрейлер – современный способ
продвижения книг. Он признан читателями, как необычный и привлекательный для
них способ узнать о книге. С помощью буктрейлеров можно познакомить не
читающего человека с замечательными авторами, интересными и действительно
качественными книгами. В рамках республиканской акции-марафона «Время читать
классику!» в Центральной городской библиотеке для детей был проведен
калейдоскоп буктрейлеров «Золотая экранизация классики». Библиотекарь читального
зала Гнилицкая Ирина познакомила юных читателей с акцией, раскрыла понятие
«классика», «классическая литература», поговорила с детьми о пользе чтения. Ребята узнали, что многие произведения были
экранизированы. Им было предложено просмотреть буктрейлеры на некоторые
классические произведения: А. Чехов «Каштанка», Д. Лондон «Белый клык», А. де
Сент-Экзюпери «Маленький принц», А. Грин «Алые паруса», Е. Ильина «Четвертая
высота», В. Богомолов «В августе сорок четвертого», Б. Полевой «Повесть о
настоящем человеке», Б. Васильев «А зори здесь тихие», Эм. Казакевич «Звезда»,
В. Осеева «Динка». После просмотра некоторые пользователи взяли почитать книги
на дом.
Комментарии
Отправить комментарий