Счастье там, где ты живешь

                                                      "Моё ли это - моя родина, где я родился и вырос?
                                                       Моё. Говорю это с чувством глубокой правоты, 
                                                       ибо всю жизнь несу родину в душе,
                                                       люблю её, жив ею, она придаёт мне силы, 
                                                            когда случается трудно и горько..."

                                                                                                                  В. Шукшин.
У каждого человека есть своя малая Родина, и каждый любит ее. Любит место, где родился и живет. Любит родные леса и поля, свою зиму и свое лето, свою весну и свою осень. Человек любит людей, с которыми живет, любит свой народ, свой город. 27 апреля  работниками библиотеки-филиала № 1 дистанционно была проведена  историческая минутка, в которой кратко рассказано об истории нашего города Снежное с момента его основания и по нынешний день.


Ссылка для просмотра:




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Книга – твой друг, без неё как без рук.

Макет Земли своими руками

Международный день «Спасибо»